Австрия и Я

Независимый русскоязычный форум Австрии

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Все ужасные ужасы на свете!
Сегодня в 1:05 pm автор Дед Панфил

» События в России
Сегодня в 12:27 pm автор Дед Панфил

» Светские новости
Сегодня в 9:43 am автор трюфель

» Бомбардировка Вены 12.03.1945
Ср Сен 20, 2017 11:46 pm автор трюфель

» 70-тилетие взятия Вены
Ср Сен 20, 2017 12:37 pm автор Дед Панфил

» Памятник советскому солдату в Вене
Ср Сен 20, 2017 9:29 am автор трюфель

» Вена переходит на светодиодное освещение улиц
Ср Сен 20, 2017 9:23 am автор трюфель

» Исторический роман о Гражданской войне
Вт Сен 19, 2017 8:41 pm автор трюфель

» Анекдоты
Вт Сен 19, 2017 11:30 am автор трюфель

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Партнеры
© 2015 austriaforumru.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Титаник

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Титаник в Ср Сен 04, 2013 2:11 pm

Admin


«Титаник» был одним из крупнейших пассажирских лайнеров мира на момент своей постройки. Во время первого рейса 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул в 2 часа 20 минут ночи следующих суток. Эта катастрофа стала легендарной и до сих пор находится на слуху и вызывает множество споров. Так же по её сюжету снято несколько художественных фильмов.

  • Модель носовой части. Нос при падении судна на дно очень хорошо зарылся в ил, что сильно разочаровало первых исследователей, ведь осмотреть место удара об айсберг без специальной техники оказалось невозможно. Рваная дыра в корпусе, которую видно на макете, образовалась от удара об дно.

  • Титаник затонул в Атлантике на глубине почти 4 км. Во время погружения под воду судно разломилось на две части, которые сейчас лежат на дне примерно в шестистах метрах друг от друга. Вокруг них разбросано множество обломков и предметов, в т.ч. и довольно таки большой кусочек корпуса Титаника.


  • Панорама носовой части, собранная из нескольких сотен снимков. Справа налево: прямо над кромкой носа торчит лебедка запасного якоря, за ней находится швартовное устройство, сразу за ним открытый люк в трюм №1, от которого расходятся к бортам линии волнореза. На межнадстроечной палубе лежит поваленная мачта, под ней находятся еще два люка в трюмы и лебедки, для работы с грузом. В передней части основной надстройки раньше был капитанский мостик, который развалился во время падения на дно и теперь угадывается теперь лишь по отдельным деталям. За мостиком сохранилась надстройка с каютами офицеров, капитана, радиорубкой и пр., которую пересекает трещина, образовавшаяся на месте деформационного шва. Зияющая дыра в надстройке - место под первую дымовую трубу. Сразу за надстройкой видно еще одну дыру - это колодец, в котором находилась парадная лестница. Левее расположено что-то очень рваное - там была вторая труба.

  • На фото слева видно возвышающуюся над носом лебедку запасного якоря.

  • Главный якорь левого борта. Удивительно, как он не улетел вниз при ударе об дно.

  • Запасной якорь:

  • За запасным якорем находится швартовное устройство:

  • Открытый люк в трюм №1. Крышка улетела в сторону, видимо, при ударе об дно.

  • На мачте раньше были остатки "вороньего гнезда", где находились впередсмотрящие, но лет десять-двадцать назад они отвалились вниз и теперь о "вороньем гнезде" напоминает только отверстие в мачте, через которое впередсмотрящие попадали на винтовую лестницу. Торчащий хвостик за отверстием - крепление судового колокола.

  • Борт судна:

  • От капитанского мостика остался лишь один из штурвалов.


  • Шлюпочная палуба. Надстройка на ней местами либо вырвана с корнями, либо разорвана.

  • Сохранившаяся часть надстройки в передней части палубы. Внизу справа - вход на парадную лестницу 1-го класса.


  • Сохранившиеся шлюпбалки, ванна в каюте капитана Смита и остатки пароходного гудка, который был установлен на одной из труб.


  • На месте парадной лестницы теперь зияет огромный колодец. Никаких следов лестницы не сохранилось.

  • Лестница в 1912 г.:


  • И тот же ракурс в наше время. Глядя на предыдущее фото как-то с трудом верится, что это одно и тоже место.

  • За лестницей размещалось несколько лифтов для пассажиров 1-го класса. От них сохранились отдельные элементы. Надпись, изображенная внизу справа, размещалась напротив лифтов и обозначала палубу. Это надпись принадлежала палубе А; бронзовая буква А уже отвалилась, но следы от нее остались.

  • Холл 1-го класса на палубе D. Это нижняя часть парадной лестницы.

  • Хотя практически вся деревянная отделка судна давно уже съедена микроорганизмами, здесь отдельные элементы еще сохранились.


  • Ресторан и холл 1-го класса на палубе D отделяли от внешнего мира большие витражные окна, которые сохранились и до наших дней.


  • Остатки былой красоты:

  • Снаружи окна угадываются по характерным двойным иллюминаторам.


  • Шикарные люстры так и висят на своих местах уже более 100 лет.

  • Некогда великолепные интерьеры кают 1-го класса теперь засыпаны мусором и обломками. Местами можно обнаружить сохранившиеся элементы мебели и предметов.




  • Еще немного деталей. Дверь в ресторан на палубе D и табличка, обозначавшая служебные двери:

  • У кочегаров была своя "парадная лестница". Чтобы не встречаться с пассажирами, из котельных к каютам кочегаров вела отдельная лестница.


  • По океанскому дну разбросаны сотни предметов, начиная от деталей судна и заканчивая личными вещами пассажиров.

  • Некоторые пары обуви лежат в весьма характерном положении: для кого-то это место стало могилой.

  • Кроме личных вещей и предметов по дну разбросаны и крупные детали обшивки, которые также пытались неоднократно поднять на поверхность.


  • Если нос сохранился в более менее приличном состоянии, то кормовая часть после падения вниз стала бесформенной грудой металла. Правый борт:

  • Левый борт:

  • Корма:

  • На прогулочной палубе 3-го класса с трудом угадываются отдельные детали судна.

  • Один из трех огромных винтов:

  • После разлома судна на две части на дно высыпались даже паровые котлы.

  • В точке разлома как раз находилось машинное отделение и теперь эти исполины высотой с трехэтажный дом доступны взору исследователей. Поршневое устройство:

  • Обе паровых машины вместе:

  • Сухой док в Белфасте, в котором выполнялась финальная покраска корпуса судна, существует и поныне в виде музейного экспоната.

  • А так выглядел бы "Титаник" на фоне самого большого пассажирского лайнера современности "Allure of the Seas", введенного в эксплуатацию в 2010 г.

    Сравнение в цифрах:
    - Водоизмещение "Allure of the Seas" в 4 раза больше, чем у "Титаника";
    - Длина современного лайнера 360 м (на 100 м больше Титаника);
    - Наибольшая ширина 60 м против 28 у "Титаника";
    - Осадка примерно одинаковая (около 10 м);
    - Скорость хода также практически одинаковая (22-23 узла);
    - Численность команды - 2,1 тыс. человек (на "Титанике" было до 900, многие из которых были кочегарами);
    - Пассажировместимость - до 6,4 тыс. человек (на Титанике до 2,5 тыс.).



Источник: tov-tob.livejournal.com

http://www.austriaforumru.com

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения