Австрия и Я

Независимый русскоязычный форум Австрии

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» О грибах (что, где, когда?)
Вчера в 8:32 pm автор трюфель

» Компания CTIG – логистический оператор
Вчера в 12:03 pm автор Dari88

» Доставка грузов под ключ из Европы от 2$/kg и в Европу от 1,5$/кг
Вчера в 10:47 am автор RollBo

» Навальный
Ср Сен 19, 2018 11:10 pm автор трюфель

» Новости из сумасшедшего дома
Ср Сен 19, 2018 11:02 pm автор трюфель

» Что мы сейчас слушаем
Ср Сен 19, 2018 10:49 am автор Дед Панфил

» Все ужасные ужасы на свете!
Ср Сен 19, 2018 9:45 am автор Зелибоба

» Новости из Вены
Вт Сен 18, 2018 7:11 pm автор Дед Панфил

» О погодах
Вт Сен 18, 2018 7:11 am автор Дед Панфил

Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Календарь Календарь

Партнеры
© 2015 austriaforumru.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Киев без рекламы

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Киев без рекламы в Вт Авг 27, 2013 3:48 pm

Admin


Это улица Бассейная. Одно из самых перегруженных наружной рекламой мест Киева. Понадобилось очень много времени, чтобы вычистить фото от рекламных плоскостей. Сколько времени понадобится, чтобы вычистить от них город?



Это площадь Героев Великой Отечественной войны. Существенная разница во внешнем виде с рекламой и без, не правда ли? Конечно, ракурс подобран таким образом, чтобы эффект был наиболее заметен. Тем не менее, факт очевиден: наружной рекламы слишком много. Без лишнего пафоса можно сказать, что она уродует город. Ни о каком рациональном вписывании ее в окружающую среду речь уже давно не идет. В некоторых районах это, скорее, город вписывается в наружную рекламу.



Бульвар Леси Украинки. Самое нелепое обстоятельство в том, что такое количество наружной рекламы не идет на пользу не только внешнему виду города, но и рекламодателям. Эффект от размещения в столь замусоренном медиа-пространстве существенно снижается. Приходится покупать гораздо больше плоскостей и тратить существенно большие бюджеты. Более того, самим операторам наружной рекламы это становится невыгодно. За каждую плоскость необходимо платить в городской бюджет отчисления ежемесячно, даже если на ней никто не разместился. Заполнение конструкций, в зависимости от сезона и ряда других обстоятельств скачет от 50 до 80%. А платить в бюджет нужно за все 100%. Кроме того, конкуренция повышается. Раз так, то необходимо постоянно цены снижать, чтобы быть в состоянии выжить в этой борьбе. Нужно постоянно идти на уступки крупным клиентам по стоимости, что отражается на возможности оплачивать работы служб монтажа, мониторинга и ремонта плоскостей. Замкнутый круг: чтобы зарабатывать больше, нужно ставить больше плоскостей, но на их содержание уходит также все больше денег.



Не самый показательный ракурс — Крещатик. Разница не такая заметная благодаря относительно недавнему решению очистить исторический центр от крупных конструкций. Теперь в нескольких старых районах города можно размещать только сити-лайты и небольшие форматы. Поэтому в некоторых местах Киев вздохнул спокойнее. Что мешает сделать так по всему городу?



Красноармейская улица, она же Большая Васильковская. Еще одна пригоршня малых форматов — не так ужасно, как на Бассейной с ее щитами и гигантскими конструкциями, но тоже заметно.



Источник: starkiev.com

http://www.austriaforumru.com

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения