Австрия и Я

Независимый русскоязычный форум Австрии

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Партнеры
© 2015 austriaforumru.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Spur / Sturz

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Spur / Sturz в Пт Июл 05, 2013 1:53 pm

трюфель

avatar
Логин
... По-русски это, кажется, называется развал/схождение.

Сказали мне на ÖAMTC, что у меня резина неравномерно изнашивается, и шоб я шёл этот самый Шпур со Штурцем einstellen.

Я пошёл в контору EUROMASTER, вроде как давно уже занимающуюся подобными делами, где мне сказали, что у БМВ там специальные болты, для которых нужен специальный инструмент, которого у них нет.

Ну что ж, пошёл я на DENZEL. DENZEL выкатил предложение в 260 евриков, если всё будет хорошо.

Иду понурый, а навстречу мне мой приятель.
— Чего невесел? — спрашивает он меня.
Ну, я ему говорю, что так мол и так, выкатили мне 260 ервиков за ШпурШтурц. Он выругался, сказал мне, что меня за такие дела бить надо, и дал телефончик.

Я позвонил по этому телефончику. Там мне сказали, что стоить это будет 70 евриков, и что про какие-то там специальные болты они впервые слышат.

Нет, я конечно же понимаю, что DENZEL любит много брать, однако разница получается почти в 4 раза! Мне лично видится здесь какой-то подвох.

А что скажут спецы?


_________________
зимний

2 Re: Spur / Sturz в Пт Июл 05, 2013 2:25 pm

char

avatar
Один студент у нас в универе презентировал статью. Там исследовали сколько берут за ремонт машины. Есть проблема асимметричной информации: ремонтник знает больше, чем ты, сколько это стоит и вообще надо ли ремонтировать, и потому разводит лохов. Конечно, такая фирма может потерять репутацию, если процент знающих среди лохов высок. Но проблема в целом имеет место быть в мире.

Подобное можно скаать и о врачах, а может, и о юристах. Чтобы выйти на рыночную цену, надо как минимум создавать среди них конкурецию. То есть, ты мне слишком дорогую или вовсе ненужную деталь ставишь, а я пойду к твоему конкуренту. Иногда может работать, но это стоит тебе дороже, и время тоже.

3 Re: Spur / Sturz в Пт Июл 05, 2013 3:35 pm

трюфель

avatar
Логин
Спасибо, Чар. Меня сейчас, однако, больше интересует именно это конкретное дело.


_________________
зимний

4 Re: Spur / Sturz в Пт Июл 05, 2013 9:26 pm

Schraube


На мерсе стоит 24 перед и 24 зад плюс за сколько времени определят-пол часа выше крыши. Расценки часовой оплаты на разные модели отличаются

5 Re: Spur / Sturz в Сб Июл 06, 2013 7:20 am

ross

avatar
Гвардеец
70 евро - правильная цена. Я сам столько беру. На твоей модели нет никаких прибамбасов, с которыми свободная мастерская не справится, а вот последующие модели надо  на денцель посылать, у них датчики стоят на крен с каждой стороны, без TIS и DIS  необойдешься, хотя он у меня тоже есть, но муторно это. На E65 уже просто батарею не поменяешь, ее надо с диагностикой прописывать в мозги Evil or Very Mad

6 Re: Spur / Sturz в Сб Июл 06, 2013 7:48 am

трюфель

avatar
Логин
ross, а как ты объяснишь такую бешеную разницу в цене? Я не знаю, ну может они там каким-нибудь хитрым лазером измеряют... Или просто опупели?

ross пишет:На E65 уже просто батарею не поменяешь, ее надо с диагностикой прописывать в мозги Evil or Very Mad
А есть этому какое-то логическое объяснение в смысле пользы для водителя, или же всё это уже тупо направлено на максимирование прибыли концерна?

7 Re: Spur / Sturz в Вс Июл 07, 2013 9:32 am

ross

avatar
Гвардеец
Да они берут по цене продвинутых моделей, так проще Big Grin 
А по поводу батареи, было скорее всего задумано для максимирования прибыли, но они не учли китайский фактор, клоны этих всех прибамбасов стоят в поднебесной на несколько порядков! дешевле, почти все свободные мастерские этим уже обзавелись. Я тоже, у меня просто тяга к прогрессу и очень развитое чувство инженерно-технического любопытства.

8 Re: Spur / Sturz в Вс Июл 07, 2013 9:38 am

Дед Панфил

avatar
из лесу
Машина, это как женщина, чем проще тем лучше!Big Grin

9 Re: Spur / Sturz в Вс Июл 07, 2013 11:45 am

kotMatroskin

avatar
Дед Панфил пишет:Машина, это как женщина, чем проще тем лучше!Big Grin

 Простая женщина "бревно" - тоже скучно... down

http://www.oebb.at

10 Re: Spur / Sturz в Вс Июл 07, 2013 11:47 am

Дед Панфил

avatar
из лесу
Матроскин, я управление и ремонт имел в виду, а ты что?
И не надо сравнивать творение Господа с неотёсанным бревном.

11 Re: Spur / Sturz в Вс Июл 07, 2013 12:08 pm

kotMatroskin

avatar
Дед Панфил пишет:И не надо сравнивать творение Господа с неотёсанным бревном.

 творение, кого бы там не было - тоже бывает разным! И НЕОТЁСАННЫМ ТОЖЕ!

http://www.oebb.at

12 Re: Spur / Sturz в Вс Июл 07, 2013 12:19 pm

Дед Панфил

avatar
из лесу
Матроскин, Буратину помнишь?
Пришёл мастер и из полена сделал человека!!
Не опускай руки, теши, строгай, пояй!

13 Re: Spur / Sturz в Вс Июл 07, 2013 1:08 pm

kotMatroskin

avatar
Вообще-то тема была про машины.

Моё мнение: Лучше всего машина 3-х летняя (дешевле новой на 30%), ездишь и проблем не знаешь. Если, конечно, она куплена в магазине (гарантия). Конечно это дорого!

Но можно накопить денег на первую машину, а потом с минимальным вложением её каждые 2-3 года менять. Главное выбрать такую машину, которая после 3-х лет не много теряет в цене.

И тогда вопроса о Spur/Sturz не будет.

http://www.oebb.at

14 Re: Spur / Sturz в Пн Июл 08, 2013 6:40 am

трюфель

avatar
Логин
kotMatroskin пишет:её каждые 2-3 года менять.
Не, это не про меня. Я вон туфли десятилетиями ношу, а ты говоришь, машину каждые 2-3 года менять...

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения