Австрия и Я

Независимый русскоязычный форум Австрии

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Партнеры
© 2015 austriaforumru.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

кто-нибудь может помочь по алгебре?

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

китти


Куда ж вы без меня
кто-нибудь может помочь по алгебре, объяснить материал типа такого: 3(р+2)+(р-5)4=2(5р-4)+4(-1-р) нужно срочно

Admin


это к Чару, я так думаю))))

http://www.austriaforumru.com

китти


Куда ж вы без меня
Admin пишет:это к Чару, я так думаю))))
я тоже так думаю, может еще трюфель помнит как такие урвнения решаются?

трюфель

avatar
Логин
Я так понимаю, это для вашего детёныша.

Ну дык внушите ему, что решая уравнение, всегда нужно пытаться загнать переменную в угол, из которого она уже не сможет выбраться. В первую очередь нужно разложить скобки:

3p+6+4p-20=10p-8-4-4p

После сокращения получаем

7p-14=6p-12

Отнимаем от обеих частей уравнения 6p, получаем

p-14=-12

Прибавляем к обеим частям уравнения 14, получаем

p=2.

УЧУ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ.
ТРЮФЕЛЬ.


_________________
зимний

char

avatar
Китти, а ты сама из школьной программы не помнишь?
На мой взгляд, эта задачка тривиальна.
Это конкретно уравнение решается раскрытием скобок, приведением подобным членов. Конкретно это вообще линейное по р, то есть будет в итоге
а*р=с --> р=с/а
Но, по моему опыту, дистанционное репетиторство сложно. Надо видеть ученика, понять что у него за проблемы. Таких потенциалных репетиторов наверно в Граце много.

P.S. Написал и не заметил, что Трюфель уже помог. В общем, чужим решить пяток таких задачек даже на рассроянии можно. Но что останется в голове у ученика? Скорее, он не сможет все остальные так решить. Кроме тривиального случая, когда ученик очень талантлив, но просто проболел тему. Но в этом случае самостоятельная работа с учебником поможет.

китти


Куда ж вы без меня
char пишет:Китти, а ты сама из школьной программы не помнишь?
Но, по моему опыту, дистанционное репетиторство сложно. Надо видеть ученика, понять что у него за проблемы. .
чародей, уже попросила трюфеля помочь по скайпу. у меня отец профессор математики, кучу методичек и др. учебного материала написал по которому студентов обучают но на русском ей объяснять бесполезно, да и о репетиторстве не идет речь а только хотя бы разок объяснить на немецком. сама вообще не помню этих уравнений хотя у меня математика любимый предмет был да и учебники у нас были отличные и учительница.

char

avatar
Я на немецком математику не знаю (в смысле терминологию). Только на русском и английском, причем вузовскую программу лучше, чем школьную. В школьной мне непонятно, почему это может быть непонятно - вопрос методики и психологии. Так что пусть Трюфель двигает.



Последний раз редактировалось: char (Чт Апр 25, 2013 11:02 am), всего редактировалось 1 раз(а)

китти


Куда ж вы без меня
я сама кстати поняла и вспомнила как трюфель объяснил. Very Happy

китти


Куда ж вы без меня
char пишет:Я на немецком математику не знаю (в смысле терминологию). Только на русском и английском, причем вузовскую программу лучше, чем школьную. В школьной мне непонятно, почему это может быть непонятно - вопрос методики и психологии. Так что пусть Трюфель двигает.
подозреваю что составители учебников и учителя частичные идиоты.

char

avatar
Китти, а дети у тебя на русском говорят? Вот если бы ты все понимала, могла бы им на русском обьяснить, будет польза и для языка тоже.
Кстати, немецкие учебники для гимназии иногда очень запутанно обьясняют. Значки разные пересечения множеств и у нас были, но здесь иногда скобки по другому пишится. Полный текст высказывания дается значками, типа как в определении предела. (Но до этого, я вижу, далеко)
Там много формализма и абстракций, который нам старались до вуза не давать, обясняя все по пальцам. Cool

Хоть и я и люблю теоретизировать, но мне такой формализм тоже не нравится. В СССР же было много хороших задачек, типа из одной трубы в бассейн втекает, из другой вытекает... Very Happy
Или: навстречу друг другу выехали 2 поезда: из Граца со скоростью 80 км/ч, а из Вены со скоростью 120. Расстояние между Веной и Грацем 200 км. Что будет через 1 час? (особенно если путь одноколейный, а семафорист бухой?) affraid



Последний раз редактировалось: char (Чт Апр 25, 2013 11:37 am), всего редактировалось 1 раз(а)

китти


Куда ж вы без меня
char пишет:Китти, а дети у тебя на русском говорят? Вот если бы ты все понимала, могла бы им на русском обьяснить, будет польза и для языка тоже.
эти задачки и геометрия ей тоже не дается а я ей решаю, да толку от этого, я же не буду за нее учиться. я все вспомнила, все нужно перемножить и сложить и вывести неизвестное. но на немецком ей объяснить я не могу. а учебники были у нас классные, не то что у них, бедных детей. на русском не говорит, на этом уровне не говорит, а я не знаю этих терминов, я в россии училась. с дедом-математиком бесполезно, он когда увидел, что в австрии треугольник с нулем посредине, чуть с ума не сошел!

трюфель

avatar
Логин
Попробовал объяснить по аналогии с чашами весов, находящимися в равновесии. Вроде бы поняла. Сообразительная девчушка. Вся в маму. Cool

китти пишет:в австрии треугольник с нулем посредине,
А что это за чудо такое? scratch


_________________
зимний

Admin


Да-да, очень интересно!

http://www.austriaforumru.com

китти


Куда ж вы без меня
ну ноль находится посредине его, а не как у нас, в углу

Дед Панфил

avatar
из лесу
А я уже ничему не удивлюсь!

трюфель

avatar
Логин
китти пишет:ну ноль находится посредине его, а не как у нас, в углу
Вы имеете в виду ноль шкалы по гипотенузе? — А что здесь такого крамольного? В иных случаях это даже удобно.


_________________
зимний

Admin


.....я уже ничего не понимаю scratch

http://www.austriaforumru.com

трюфель

avatar
Логин
Я тоже сначала подумал, что имеется в виду что-то типа этого:

. Cool


_________________
зимний

char

avatar
Трюфель, на последней картинке не ноль, а глаз!

Я так подумал, что рисуя треугольник, школьники должны в серединке ноль пририсовать, иначе треугольник не настоящий. Может, чтоб его закодировать/очистить от духов , а может, потому что значок треугольника у них еще чего то значит... Rolling Eyes

Но треугольник со шкалой для рисования линий на фотке Китти вполне нормальный. Я тоже таким пользуюсь. А нолик посередине гипотенузы может служить репером для определения азимута на карте. Cool Там же на катетах вроде градусная сетка есть, В России для этого специальный прибор был в форме полуокружности, а они решили совместить 2 прибора в одном! Very Happy Рационализаторство, а вот Китти не понимает пользы.

китти


Куда ж вы без меня
трюфель пишет:
Вы имеете в виду ноль шкалы по гипотенузе? — А что здесь такого крамольного? В иных случаях это даже удобно.
дело привычки, моему папе не понравилось.

char пишет:

Very Happy Рационализаторство, а вот Китти не понимает пользы.
не Китти , а папa, я даже и не знала, не пользуюсь треугольником.

char

avatar
китти пишет:ну ноль находится посредине его, а не как у нас, в углу

Эх, Китти, а треугольник знатный. Very Happy
Я бы такие раздал в планшеты альпийским стрелкам (военным горным). Посмотришь в бинокль на вершину, положишь треугольнник на
карту, сориентируешься, где находишься. Cool
А там еще и лекало параболы есть.
Это чтоб траекторию снаряда из пушки рисовать. Можно в вертикальной плоскости. А можно в горизонтальной, если пушку на бок положить.

трюфель

avatar
Логин
Продолжите последовательность:
1, 3, 5, 7,..
Я написал «20». Cool

Сказали, что неправильно.

Ну что ты ляжешь будешь делать в обществе глухих к искусству болванчиков? mad


_________________
зимний

китти


Куда ж вы без меня
ну почему же, 9 следующее нечетное. а не 20 Big Grin 

Дед Панфил

avatar
из лесу
Вы тут о чём трёте?

трюфель

avatar
Логин
китти пишет:ну почему же, 9 следующее нечетное. а не 20 Big Grin 
Китти, вот я как раз про это и говорю: оно слишком очевидно для того, чтобы это можно было сказать вслух или, тем паче, написать.

Это как в том анекдоте из советского времени. Подходит мужик к кассе выбить чек:
— Три шестьдесят две.
— В какой отдел?
— В кондитерский, бля!

... Если кто из молодых вдруг не в курсе, то объясню, что в СССР сначала нужно было заплатить на кассе, а потом пойти с выбитым чеком в соответствующий отдел и получить товар (чек при этом накалывался продавцом на вертикально торчащую спицу). А 3 рубля 62 копейки стоила бутылка «Московской» водки, самой ходовой. И это знали все. Была даже поговорка такая, «пойди возьми его за рупь, за двадцать» — это говорили, когда трудно было выиграть человека для своего дела. И исходит эта поговорка из той же цены: 3 р. 62 коп. Рубль двадцать — это треть цены бутылки. Когда «соображали на троих», скидывались по 1,20. Да, а на троих привыкли «соображать» ещё и потому, что стандартный гранёный стакан, будучи наполненным до ободка, вмещал в себя тютелька-в-тютельку шестую часть литра, то есть треть поллитровой бутылки. И вот когда встречались двое, желающих выпить, им нужен был третий, который дал бы рубль двадцать и присоединился бы к компании:

.

Вот ведь, объяснение заняло в 10 раз больше места, чем сам анекдот. Cool


_________________
зимний

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения