Австрия и Я

Независимый русскоязычный форум Австрии

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Партнеры
© 2015 austriaforumru.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

ПДД Австрии - знак главной дороги

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

sergey.k


Уважаемые автомобилисты, помогите, пожалуйста, разобраться в определении главной дороги на нерегулируемых перекрестках в некоторых случаях. Возникли сложности в Вене. Например, в Украине, знак главной дороги дублируется перед каждым перекрестком. Похоже (явно не прописано в ПДД Украины и Венской конвенции или я не нашел), что знак ставится в начале главной дороги и, если она не меняет направление, дорога остается главной до знака "конец главной дороги". На практике опасаюсь решить что еду по главной перед равнозначным перекрестком (не обозначеным соответствующим знаком, при отсутствии знаков). Смотреть каждый раз есть ли на пересекаемой дороге знак "уступи дорогу" или "стоп" утомительно и не безопасно.

Например, если начать движение по Хербстштрассе от дома №19 и пересекать Кирхштеттернгассе, Либхартсгассе, Хаберльгассе и т.д., в самом начале стоит знак "стоп", после перекрестка нет знака "главная дорога". При движение по Хербстштрассе дальше никаких знаков приоритета, только знаки "стоп" или "уступи дорогу" на пересекаемых дорогах. Только на 4-м перекрестке на пересечении с Хабихергассе знак "уступи" дорогу. При этом на пересекаемой дороге нет знака "главная дорога". Выходит так, что я двигаюсь по главной дороге до четвертого перекрестка но как это понять при отсутствии соответствующих знаков?

Спасибо!

  

P/S Немецкий я не знаю. В интернете есть ППД Австрии на немецком но нет перевода на другие языки. То, что удалось найти по особенностям ППД касалось штрафов, скорости и т.д. Google Translate довольно коряво перевел текст из официальных правил.

трюфель

avatar
Логин
Знак «главная дорога» здесь сравнительно редок. Как правило, на нерегулируемых перекрёстках нужно смотреть направо, есть ли кому уступить дорогу. При взгляде направо и видишь знаки характерной формы, каковыми являются «стоп» или «уступи дорогу».
И ещё на заметку: если горит зелёный, но не горит стрелка, то поворачивать всё равно можно, нужно только смотреть на имеющих преимущество (вроде встречных при повороте налево и пешеходов при повороте направо). А если стрелка горит, то поворачивать можно уже не глядя.


_________________
зимний

sergey.k


Спасибо за ответ. Я предполагал что в Австрии действует что-то вроде "если нет знака "уступи дорогу" или "стоп" - всегда на главной". Расстановка знаков как в моем примере (упущен знак "главная дорога") не противоречит Венской конвенции, скорее (поправьте меня если я ошибаюсь) противоречит здравому смыслу. Видел на Google Maps дорогу в две полосы без знака "главная дорога". При выключенном светофоре (или желтом мигающем) на скорости 50 км/ч крайне неудобно да и опасно рассматривать знак "уступи дорогу" или "стоп" на пересекаемой дороге на каждом перекрестке (таких перекрестков в Вене довольно много). Знак "главная дорога" виден практически мгновенно не отрывая взгляд от дороги, а вот рассматривание знаков на пересекаемой дороге, которые могут быть скрыты деревом, строительными лесами и т.д. может отвлечь.

трюфель

avatar
Логин
На перекрёстке с мигающим жёлтым так или иначе стоит притормозить. Как правило, все эти нерегулируемые перекрёстки находятся между мелкими кварталами, где скорость ограничена тридцатью км/ч, много улиц с односторонним движением и часто меняющимися преимуществами. Да, и если Вы только начали ездить по Вене, то обратите внимание на улицы «с односторонним движением, кроме велосипедов». Это может быть опасным, когда видишь одностороннее движение, пересекающее твою дорогу слева, и вдруг справа по нему несётся велосипед.
Кстати, неподалёку от Herbststraße проходит двухполосная в одну сторону Koppstraße. Вот на ней, кажется, представлен знак «главная дорога».


_________________
зимний

Дед Панфил

avatar
из лесу
Лучше по Вене с навигатором ездить.
Когда их не было, приезжая в этот город, я часто попадал на трамвайные пути и по ним двигался дальше.
Представляете картину: народ стоит на трамвайной остановке, ждёт красный вагон, и тут появляюсь я!
Кстати, у меня авто тоже красного цвета, но поменьше трамвая будет...

трюфель

avatar
Логин
Дед Панфил пишет:Лучше по Вене с навигатором ездить.

У нас здесь так часто меняют направление движения по улицам, что навигаторы нередко тебя под кирпич ехать заставляют. Так что осторожнее с навигатором в Вене!
Или вот пример. Я полгода воевал с гуглом, чтобы они мой тупик, в котором я живу, тупиком признали. А то ведь у них на карте это сплошная дорога была, вливающаяся в перпендикулярную.


_________________
зимний

sergey.k


На перекрёстке с мигающим жёлтым так или иначе стоит притормозить. Как правило, все эти нерегулируемые перекрёстки находятся между мелкими кварталами, где скорость ограничена тридцатью км/ч, много улиц с односторонним движением и часто меняющимися преимуществами. Да, и если Вы только начали ездить по Вене, то обратите внимание на улицы «с односторонним движением, кроме велосипедов». Это может быть опасным, когда видишь одностороннее движение, пересекающее твою дорогу слева, и вдруг справа по нему несётся велосипед.
Кстати, неподалёку от Herbststraße проходит двухполосная в одну сторону Koppstraße. Вот на ней, кажется, представлен знак «главная дорога».
Если впереди машина с австрийскими номерами и водитель со значительным привышением скорости проходит несколько нерегулируемых перекрестков подряд - правильно ли я понимаю, что скорее всего для водителя это маршрут дом-работа, дом-магазин где он наизусть (ну если они неожиданно не изменились) знает все знаки на пересекаемых дорогах и едет "по памяти"?
В потоке ехать проще, хуже когда сам едешь по незнакомой дороге в центре,  сзади тебя несколько машин, а перед тобой нет машин и приходится притормаживать перед каждым перекрестком (иногда существенно снижать скорость, двигаясь "рывками" от перекрестка к перекрестку, особенно если стройка рядом и знак на пересекаемой дороге со всех сторон прикрыт и ситуация хоть становись "на аварийку" и иди смотри) и тормозить весь поток. Местные в таких ситуациях не обижаются?  Smile Машина на словацких номерах, есть буква "у".

Дед Панфил

avatar
из лесу
Венские водители очень нервные люди, по каждому пустяку тебе бибикают.
Не обращайте на это внимание, они должны видеть ваши номера и понимать, что вы не местный.
Большой палец лучше не показывать - страшно обижаются.

трюфель

avatar
Логин
sergey.k пишет:Если впереди машина с австрийскими номерами и водитель со значительным привышением скорости проходит несколько нерегулируемых перекрестков подряд - правильно ли я понимаю, что скорее всего для водителя это маршрут дом-работа, дом-магазин где он наизусть (ну если они неожиданно не изменились) знает все знаки на пересекаемых дорогах и едет "по памяти"?

Правильно понимаете. А если с превышением, то он ещё и хулиган. Кстати, в школах вождения рассказывают о недостатке знакомой дороги, который состоит в том, что вот едешь ты по памяти через перекрёсток, а там вчера преимущество поменялось.

sergey.k пишет:Машина на словацких номерах, есть буква "у".

Тогда всё нормально. Только поменяйте «У» на «L».-) Или приклейте на заднее стекло табличку ANFÄNGER.

Дед Панфил пишет:Венские водители очень нервные люди, по каждому пустяку тебе бибикают.

Ненормальных хватает, это точно. А вот ваши деревенские, как правило, не умеют вести себя в городе. Прежде всего, когда идёт многополосный поток, они не соблюдают шахматное построение, отпускают впереди идущих на десятки метров или едут параллельно с соседом, блокируя полосу.

Дед Панфил пишет:Большой палец лучше не показывать - страшно обижаются.

Ты имел в виду, средний палец? Да, за этот жест немалый штраф схлопотать можно.


_________________
зимний

Дед Панфил

avatar
из лесу
Трюфель, в деревне свои правила вождения - показывают поворот вправо, а сами налево едут!
Особенно опасны водители в шляпах, я от таких на большом расстоянии следую и стараюсь их не обгонять.
Зато у нас на клаксон не принято нажимать. Наверное, никто не знает о его существовании...

sergey.k


трюфель пишет:Да, и если Вы только начали ездить по Вене, то обратите внимание на улицы «с односторонним движением, кроме велосипедов». Это может быть опасным, когда видишь одностороннее движение, пересекающее твою дорогу слева, и вдруг справа по нему несётся велосипед.
Спасибо за предостережение. Нашел пример на Google Maps. Справа разрешено движение велосипедистов в противоположном направлении но перед перекрестком стоит знак "уступи дорогу" который может относится только к велосипедистам т.к. автомобилей с того направления быть не может. Велосипедист должен уступить дорогу. А вот если знака "уступи дорогу" или "стоп" нет в такой ситуации - мне нужно замедлится вплоть до полной остановки если потребуется ожидая справа гонщика-спортсмена идущего на рекорд? Все верно?

Кстати, на скриншоте как раз то место где знак "главная дорога" был бы очень уместным. Уверен что во многих других странах он обязательно был бы установлен в таком месте. А тут прямо какая-то экономия средств невзирая на неудобства водителей.



Подскажите, пожалуйста, касательно светофоров. Привычный для меня интервал "желтого" - где-то 3 секунды. В Вене он где-то секунд 5-7 светит (явно дольше). Если останавливаться как при интервале в 3 секунды, придется еще какое-то время стоять на желтый. Выходит что без экстренного торможения можно остановиться если начать тормозить значительно позже - когда он уже горит 3-4 секунды. Принято ли в Вене проезжать/пролетать "почти на красный" и в какой момент лучше начинать тормозить?

трюфель

avatar
Логин
Про велосипедистов Вы правильно понимаете. Как видите, на знаках у нас не очень-то экономят, если даже для них такие знаки ставят. Если для велосипедистов справа знака «уступи дорогу» нет, то их нужно пропустить. Кстати, для них существует правило, что они, идя по велосипедной дорожке, должны проезжать через перекрёсток на скорости 15 км/ч макс, на что они зачастую плевать хотели, потому что номера к ним не привешены, и пойди их догони, чтобы оштрафовать.

Все эти «неудобства», как Вы их называете, для водителей создаются в Вене с целью успокоения движения. Чтобы не летали по городу, уже издалека завидев знак «главная дорога».

Обратите внимание, что светофоры в Австрии сперва 4 раза мигают зелёным, и только после этого включают жёлтый (но точно не на 7 секунд). Выезжать на перекрёсток на жёлтый ни в коем случае нельзя. Штраф за это запросто может превысить 100 евриков. Правда, многих это не очень-то отпугивает. В Вене есть перекрёстки, где установлены специальные камеры, фиксирующие факты проезда на жёлтый. Но их пока не больше десятка, насколько я знаю.


_________________
зимний

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения