Австрия и Я

Независимый русскоязычный форум Австрии

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Где жить хорошо?
Сегодня в 6:47 am автор Дед Панфил

» Новости из темы (и на тему) «азохен вэй»
Вчера в 1:36 pm автор Дед Панфил

» Венская вода
Вчера в 11:03 am автор Дед Панфил

» Русский язык меняется
Вчера в 10:27 am автор трюфель

» 70-тилетие взятия Вены
Вчера в 7:36 am автор Дед Панфил

» События в России
Пт Сен 22, 2017 6:09 pm автор трюфель

» Все ужасные ужасы на свете!
Пт Сен 22, 2017 6:07 pm автор трюфель

» Светские новости
Пт Сен 22, 2017 9:43 am автор трюфель

» Бомбардировка Вены 12.03.1945
Ср Сен 20, 2017 11:46 pm автор трюфель

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Партнеры
© 2015 austriaforumru.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Венский городской автобан

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Венский городской автобан в Ср Фев 22, 2017 10:00 am

трюфель

avatar
Логин
Бошьшинству из читающих эту тему наверняка знаком венский мост через Дунай по имени Бригиттенауэр. Эта неясная шестиполосная громадина, со стороны Флоридсдорфа (21-ого района) растекающаяся множеством малозначительных ручейков, а со стороны Бригиттенау (20-ого района) ударяющая в шумозащитную стену и круто сворачивающаяся буквально на нескольких десятках метров, выглядит так, будто она была вырвана джиннами из какого-то автобана и перенесена сюда.



Это самый малоиспользуемый мост через Дунай во всей Вене. — При шести-то полосах! А дело вот в чём...

Дело в том, что с этого моста в начале восьмидесятых годов прошлого столетия началось строительство венского городского автобана, предполагавшего под землёй пройти через Бригиттенау, вынырнуть возле Шпиттельау, через канал перекинуться на Гюртель (где сейчас ходит U6), и так по Гюртелю, мимо Фольксоперы, мимо Западного и Южного вокзалов дойти до самого А23, сегодняшней так называемой тангенты, юго-восточной касательной. Проект был сделан так, «шоб усё как у людей». — Тогда ещё очень мало значения придавали экологии и не видели перспектив в развитии городского общественного транспорта.

Если бы народ спросили прежде, чем начали строить, то моста этого наверняка не было бы. Просто с мостом нужно было спешить, так как на стороне Флоридсдорфа вот-вот должно было возникнуть вспомогательное русло Дуная, что значительно удорожало бы строительство: строить опоры в воде намного сложнее, чем по суху.

Ну а потом жители Бригиттенау поинтересовались, а что это здесь у нас происходит, и выяснив, что строится автобан, вышли на улицы. Политики поджали хвосты, и идею автобана пришлось оставить «до лучших времён», до тех пор, «когда эти остолопы наконец-то поймут, что без городского автобана нам никак нельзя, нас просто засмеют». Ну а потом другие времена настали.

Сегодня венский общественный транспорт знаменит на весь мир, а шестиполосный автобан через весь город даже представить себе невозможно.


_________________
зимний

трюфель

avatar
Логин
Да, и ещё интересный момент: проезд по этому автобанному мосту бесплатный. В том смысле, что для того, чтобы им пользоваться, не нужно наклеивать автобанную "виньетку".


_________________
зимний

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения