Австрия и Я

Независимый русскоязычный форум Австрии

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Вторая Мировая Война
Lamborghini Bravo EmptyСегодня в 1:06 pm автор Дед Панфил

» КАТЫНЬ <> ХАТЫНЬ
Lamborghini Bravo EmptyСегодня в 12:57 pm автор трюфель

» Посылки в Россию и не только
Lamborghini Bravo EmptyСегодня в 11:53 am автор Alex_Logi

» Сегодня день...
Lamborghini Bravo EmptyВчера в 11:17 pm автор трюфель

» История венских кафе
Lamborghini Bravo EmptyВчера в 9:45 pm автор трюфель

» Выборы в Украине
Lamborghini Bravo EmptyВчера в 9:16 pm автор трюфель

» История русской водки
Lamborghini Bravo EmptyВчера в 12:31 pm автор Дед Панфил

» О грибах (что, где, когда?)
Lamborghini Bravo EmptyСб Июл 20, 2019 2:06 pm автор трюфель

» Что мы читаем
Lamborghini Bravo EmptyСб Июл 20, 2019 6:59 am автор Дед Панфил

Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Партнеры
© 2015 austriaforumru.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Lamborghini Bravo

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Lamborghini Bravo Empty Lamborghini Bravo в Вс Сен 13, 2015 9:22 am

FF

FF
отец-основатель
Марчелло Гандини — одна из знаковых фигур в истории автомобильного дизайна. Судите сами, в портфолио итальянского маэстро входят такие иконы стиля, как Lamborghini Miura и Countach, Lancia Stratos, Cizeta-Moroder V16T, Ferrari Dino 308 GT4, Fiat X1/9, Maserati Khamsin. А еще целый ряд культовых концептуальных работ, которые оказали огромное влияние на внешность многих серийных машин 60-90-х годов прошлого века.
Lamborghini Bravo B3bdf4as-960
Lamborghini Bravo A7bdf4as-960
Сегодня я хочу вас познакомить с одной из них — эффектным Lamborghini Bravo. Причем на примере великолепных авторских снимков известного немецкого фотографа Райнера Шлегельмильха, который считается одним из мировых гуру автомобильной фотографии.
Lamborghini Bravo 1fd9f4as-960
Lamborghini Bravo 1ab9f4as-960
Студия Bertone, где работал Гандини, презентовала прототип Lamborghini Bravo (Studio 114) в ноябре 1974 года на Туринском автосалоне — в самый разгар тогдашнего энергетического кризиса. Необычный автомобиль был построен на укороченном шасси Lamborghini Urraco P300 с мотором V8 мощностью 300 л.с.
Lamborghini Bravo 5bd9f4as-960
Lamborghini Bravo Dbd9f4as-960
Машина высотой лишь 1035 мм отличалась очень необычной и футуристической внешностью. Все стекла Bravo были затемнены и казалось, что лобовое стекло переходит в боковые окна без каких-либо стоек, а те в свою очередь — в воздухозаборники двигателя, создавая эффект непрерывности.
Lamborghini Bravo 7139f4as-960
Lamborghini Bravo E839f4as-960
Не обошлось и без характерного "автографа" Гандини — скошенных арок задних колес а-ля Lamborghini Countach. Образ машины дополняют "слепая" фронтальная оптика, необычные воздуховоды прямоугольной формы, а также очень красивые легкосплавные колесные диски с пятью цилиндрическими отверстиями, которые позже использовались на серийных моделях Countach и Silhouette.
Lamborghini Bravo 1f39f4as-960
Lamborghini Bravo Ee39f4as-960
Интерьер был под стать внешнему облику — такой же минималистский и модерновый. 2-местный салон практически полностью был отделан хорошо знакомым в наши дни материалом — алькантарой, но в 70-е годы все это казалось настоящим "космосом".
Lamborghini Bravo 748df4as-960
Lamborghini Bravo 1839f4as-960
Как и многие концепт-кары тех времен, Bravo был абсолютно работоспособной машиной, пригодной для езды по дорогам общего пользования. После демонстрации на всевозможных выставках и мотор-шоу, прототип активно использовался для тестовых испытаний и накатал около 70 тысяч километров.
Lamborghini Bravo 2c8df4as-960
Lamborghini Bravo A3b9f4as-960
Однако, в серию автомобиль так и не пошел. Позже оригинальный концепт-кар заняло почетное место в фирменном музее Bertone.
Lamborghini Bravo 1c8df4as-960
Lamborghini Bravo B0b9f4as-960
Интересно, что Bravo несколько раз перекрашивали. Изначально автомобиль был бронзового цвета, позже он стал зеленым, ну а совсем недавно уникальный Lamborghini преобразился в молочно-белый.
Lamborghini Bravo 5f79f4as-960Bravo вызывал небывалый ажиотаж при любом появлении на улицах: в 70-е годы авто смотрелось словно НЛО
Lamborghini Bravo 6af9f4as-960Надо брать)))
Lamborghini Bravo C6f9f4as-960Очень стильно, но не особо практично: типичный концепт-кар
Правда, позже у итальянского дизайн-ателье начались финансовые проблемы и ряд уникальных экспонатов (включая Bravo) пришлось продать. 21 мая 2011-го года на конкурсе элегантности Villa d'Este машина ушла с аукциона за внушительные 588 тысяч евро.
Lamborghini Bravo 6379f4as-960Райнер Шлегельмильх работает в Формуле-1 с 1962 года. Первый член клуба 500 для журналистов, аккредитованных на более чем 500 Гран-при (на данный момент посетил почти 600 гонок). Основатель агентства Schlegelmilch Photography. Автор многочисленных книг, посвященных фотографии в Формуле-1 и автоспорту, а также истории автомобильных марок – в частности Aston Martin, Porsche, Mercedes-Benz. На протяжении более 20 лет является официальным фотографом компании Formula One Management (FOM), возглавляемой Берни Экклстоуном.



ИСТОЧНИК

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения